Виды телерекламы.
Смешанная реклама
на отечественном телевидении в большой степени представлена "переводными" роликами ("Prokter & Gamble", "Johnson & Johnson" и др.), рекламой периодических изданий и избирательных блоков (партий). Кроме того, сюда можно отнести часть роликов традиционно товарной рекламы ("Хопер-Инвест"), а также немногочисленную смешанную рекламу торговых фирм ("Викор").
Из "переводных" рекламных роликов, кроме упоминавшихся ранее "Prokter & Gamble", "Johnson & Johnson", можно отметить ролики фирм, производящих теле- видео- аудиоаппаратуру, в основном японских. Здесь безусловный лидер - фирма "SONY", которая еще на заре перестройки сделала ставку на захват пустующей тогда "ниши" российского рынка - импортной аппаратуры. Сейчас можно с большой долей уверенности сказать, что она добилась этого, причем в основном благодаря четко продуманной тактике воздействия на потребителя.(1)
В этой главе была рассмотрена роль рекламы в хозяйственной деятельности фирмы, примерная классификация и, более подробно, телевизионная реклама, как наиболее престижная и эффективная.
1. То, что "SONY" производит действительно хорошую технику также сыграло свою роль, но фирме "Panasonic" такие же масштабы торговой экспансии не удались, несмотря на производимую технику такого же, а иногда и лучшего качества.
Другие материалы
Стратегия дифференциации чем измеряется успех
Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, пр ...
Все лучшее - себе
Завоевать рынок, превзойти конкурентов,
создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать
подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь -- воспользоваться опытом
успешных компаний. Для этого и существует бен ...