Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение.
Экономическая эффективность рекламы может быть определена также на основе таких частных экономических показателей, как отношение величины товарооборота к затратам на рекламу, затрат на определенные виды рекламы к величине товарооборота или к количеству покупок, стимулируемых этими видами рекламы.
Так, например, в марте этого года товарооборот фирмы “АЯКС-Маркет” составил 5 989 175 тыс. руб., а затраты на рекламу по фирме составили 112 567 тыс. руб. Следовательно, процент затрат на рекламу к величине товарооборота составил 1,88%.
В предыдущем месяце показатель затрат на рекламу составил 98 640 тыс. руб., а величина товарооборота по фирме - 5 486 365 тыс. руб. - соответственно, показатель затрат на рекламу составил 1,80 %, в то время как показатель товарооборота - 9,16 %. Ясно, что увеличение показателя затрат на рекламу всего на 0,08 % не могло повлечь такого прироста товарооборота, значит, этот прирост был связан с другими факторами.
Другие материалы
Как работать с офшорами
Офшорные компании можно использовать для
налогового планирования, сохранения конфиденциальности о владельце бизнеса и
защиты своих финансовых владений. Однако работа с такими компаниями требует
тщательной подготовки и особой осторожности. ...
Экономический анализ эффективного использования трудовых ресурсов на предприятии
Переход к рыночной экономике требует от предприятия
повышения эффективности производства , конкурентноспособности продукции и
услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса,
эффективных форм хозяйствования и упра ...