Некоторые итоги
Резюмируя все вышеизложенное, схематически ситуацию можно описать так: опережающее развитие технологии увлекает за собой футуристические ожидания «информационного общества» с его главной идеологемой «новой экономики», и в то время как маркетинг и поведение потребителей пытаются оторваться от парадигм общества постиндустриального, практикум менеджмента завяз в структурах и корпоративной культуре индустриального периода.
Таким образом, все разработанные в течение многих лет подходы оказываются на текущий момент не вполне адекватными существующему положению вещей.
Другие материалы
Теория общественно-экономических формаций и конвергенции идеологий в экономике
Вместо предисловия
"Привычка делает невидимым то, на чем
основывается наше существование".
ГЕГЕЛЬ
"Чтобы найти истину, нужно освободиться
от предвзятости и ранее усвоенных представлений".
ДЕКАРТ
Тысяч ...
Классические модели стратегического анализа и планирования модель HOFERSCHENDEL
Хофеp впеpвые пpедставил эту модель в своей pаботе Conceptual Construct for Formulating Corporate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для фоpмулиpования коpпоpативной и бизнес-стpатегий”). Позднее он включил ее в pаботу, написан ...