Позиция “Стратегия усиления конкурентных преимуществ”
Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Поскольку доля рынка, качество продукции, а также репутация предприятия достаточно высоки (почти такие же как и у отраслевого лидера), то предприятие может превратиться в лидера, если разместит свои ресурсы надлежащим образом. Перед тем, как нести какие-либо издержки в данном случае необходимо тщательно проанализировать зависимость экономического эффекта от капиталовложений в данной отрасли.
Возможные стратегии: инвестировать, если бизнес-область стоит того, делая при этом необходимый детальный анализ инвестиций; чтобы переместиться в позицию лидера, потребуются большие инвестиции; бизнес-область рассматривается как весьма подходящая для инвестирования, если она может обеспечить усиление конкурентных преимуществ. Необходимые инвестиции будут больше, чем ожидаемый доход, и поэтому могут потребоваться дополнительные капиталовложения для дальнейшей борьбы за свою долю рынка.
Другие материалы
П. А. Столыпин аграрная реформа и Сибирь
Время деятельности Петра Аркадьевича
Столыпина на высшем посту государственной власти было предельно сжато: 23
апреля 1906 г. его назначили на пост министра внутренних дел, 8 июля 1906 г. -
председателем Совета министров, а 5 сентября 1911 ...
Метрика эффективности
Российский бизнес растет, вместе с масштабом
увеличивается и сложность управления, перед компаниями встают все новые задачи.
В этой ситуации топ–менеджерам важно не растратить время по пустякам, а
сосредоточиться на ограниченном числе дейс ...